Ip *** Hp Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения лицея №41 г. Костромы

:.КАРТА САЙТА.:
O ЛИЦЕЕ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ
НАШ ОПЫТ: РУССКАЯ ШКОЛА
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ
ШКОЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ И ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ШКОЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ФОРУМ ЛИЦЕЯ
:.НОВОСТИ.:
21 апреля учащиеся лицея писали пробный экзамен по алгебре
19 апреля состоялась "Музыкальная капель 2006"
Учащиеся лицейских классов подготавливаю курсовые проекты но информатике
Учащиеся 10 класса получили приглашение на Всероссийский конкурс "Водные проекты"
:.СЧЕТЧИКИ.:
Рейтинг@Mail.ru

Концепция развития
Анализ ситуации и концептуальное обоснование программы развития
Анализ
На современном этапе перехода российского общества к демократическому, правовому государству и рыночной экономике к системе российского образования предъявляются новые социальные требования. "Школа - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности" (из Концепции модернизации российского образования). Сегодня существует острая необходимость в таких образовательных учреждениях, которые способны бережно хранить нравственные ценности, выращивать в своих воспитанниках высокие духовные потребности. Вместе с тем общество нуждается в школе, которая может подготовить российского делового человека - умельца, отличающегося творчеством и предприимчивостью, который "может самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способен к сотрудничеству, отличается мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладает развитым чувством ответственности за судьбу страны".
Стратегия
Стратегия модернизации образования задает новые требования к ступеням школьного образования в целом:
  • четырехлетняя начальная школа;
  • относительная завершенность общего образования в основной школе;
  • возможность индивидуального выбора профиля учащимися на старшей ступени школы.
Требования
Социум предъявляет к образовательным услугам учреждения (лицея) следующие требования:
  1. К содержанию образования:
    - качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления свободной и ответственной личности.
  2. К результатам образования:
    - обеспечение получения среднего (полного) образования с углублённым изучением группы предметов, необходимых для продолжения обучения на следующей ступенях образования.
  3. К технологиям обучения и воспитания:
    - технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманитарную методологию.
  4. К педагогам:
    - высокая психолого-педагогическая и предметная компетентность, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями, к удовлетворению запросов на получение современного среднего (полного) образования, владение информационными технологиями на функциональном уровне.
А так же
Альтернативой традиционной школе становятся образовательные учреждения нового вида - вариативные, открытые, устраняющие "одинаковость" образования и в то же время обеспечивающие освоение воспитанниками общекультурного образовательного ядра, организующие обучение с учётом задатков, склонностей и интересов детей, достигнутого ими уровня развития и обученности. Они ориентируются, с одной стороны, на учебные возможности обучающихся, их жизненные планы и родительские ожидания, а с другой - на требования федеральных образовательных стандартов.
Существующие сегодня традиционные для массовой школы модели организации образовательного процесса на различных ступенях общего образования нуждаются в существенной модернизации, поскольку от них в огромной степени зависит целостное обновление содержания образования, получение школьниками нового опыта, адекватного современным требованиям опыта жизни.
156019, Г. Кострома, Новоселов, 11.    ~    тел.: 22-43-61, 22-56-11    ~    E-mail: LICEY41@KOSTROMA.RU
Разработка сайта SPGRoup © 2006 Все права защищены
Сайт создан в системе uCoz