|
:.НОВОСТИ.: |
|
| 21 апреля учащиеся лицея писали пробный экзамен по алгебре |
|
19 апреля состоялась "Музыкальная капель 2006" |
|
Учащиеся лицейских классов подготавливаю курсовые проекты но информатике |
|
Учащиеся 10 класса получили приглашение на Всероссийский конкурс "Водные проекты" | |
| | |
|
|
| |
|
Организация деятельности |
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности |
Формы
Основными формами организации деятельности являются тематические классные часы, классные и общешкольные
праздники, конкурсы, соревнования, игры (развивающие, интеллектуальные, коммуникативные), ключевые школьные дела.
Каждый новый учебный год начинается с Российского урока. Тема урока определяется ситуацией в стране,
важнейшими событиями, происходящими в ней ("Свет очей моих Россия", "Сбирается с силами русский народ и
учится быть гражданином", "Москва - России дочь любима", "Здравствуй, XXI-ый век!”).
|
|
Ключевые дела
Ключевое дело I четверти - экологический декадник "Войди в природу другом". Дела, в которых участвуют
школьники каждой параллели, усложняются с возрастом:
1-3 классы - участие в выставках поделок из природного материала, выставке осенних букетов "Краски осени";
5 классы - экологическая игра "По лесной тропинке"
6 классы - туристическая эстафета (приобретение спортивно-туристических навыков, подготовка к однодневному походу);
7 классы - эколого-туристическая тропа (однодневный поход с конкурсами топографов, юных экологов, туристической песни,
на лучшее приготовление обеда из блюд русской кухни, и соревнованиями (полоса препятствий, переправа, русская верста).
Обязательным условием является сохранение места проведения соревнований в образцовом порядке;
8 классы - экологический десант (наведение порядка на школьном дворе, в близлежащем сквере, расчистка территории
памятника природы “Костромские Жигули”);
9-10 классы - туристический слет (проверка умений вести себя в природе в форме соревнований и конкурсов);
11 классы - встречи с участниками городского экологического движения "Во имя жизни".
Конкурс экологических плакатов, бюллетеней, рисунков для всей школы.
Ключевое дело II четверти - общешкольный краеведческий фестиваль "Малые вехи". Программа фестиваля
включает в себя обычно три направления:
- экскурсионное - День музея (посещение музеев, выставочных залов, храмов и церквей, экскурсии по городу);
- культурное - встречи с творческими коллективами города, известными людьми, местными писателями, поэтами, композиторами, художниками;
- на базе школы традиционно проводится городской фольклорный праздник "Руси живая душа";
- познавательное - встречи с краеведами, конкурсы и викторины "Знаешь ли ты свой город?", исследовательская работа
учащихся об историческом прошлом обычных городских зданий и жилых домов и их знаменитых обитателей;
Ключевое дело III четверти - спортивно-патриотический месячник.
В ходе месячника проходят уроки мужества, встречи с воинами российской армии, ветеранами войны, праздник
с участием пап ("Всяк молодец на свой образец"), парад российских войск, акция "Солдатам России"- посылки,
теплые письма солдатам, защищающим мир на земле (Чечня, подводная лодка "Кострома");
Ключевое дело IV четверти - конкурс талантов "Музыкальная Капель" -дело, которое готовят и проводят от
начала до конца сами учащиеся под руководством учителя музыки (пишут сценарий, составляют репертуар, оформляют
зал, приглашают гостей, готовят призы). Конкурс превращается в настоящий праздник, которого ждут и школьники,
и родители, и учителя. Он позволяет всем желающим проявить свои способности и получить заслуженные аплодисменты.
Эти ключевые дела стали уже традиционными. Кроме них мы ежегодно проводим посвящение в первоклассники и
старшеклассники, вечер встречи с выпускниками, исторические и литературные вечера, посвященные юбилейным
датам событий и выдающихся людей России, хоровые праздники, предметные недели русской словесности, любителей
точных наук, иностранных языков, истории, художественные и экологические выставки, праздник масленицы,
вахту памяти, посвященную Дню Победы.
|
|
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности |
|
Воспитательная система школы находится на этапе становления. Творческий поиск оптимальных путей
реализации концепции школы продолжается. |
| |
|