|
:.НОВОСТИ.: |
|
| 21 апреля учащиеся лицея писали пробный экзамен по алгебре |
|
19 апреля состоялась "Музыкальная капель 2006" |
|
Учащиеся лицейских классов подготавливаю курсовые проекты но информатике |
|
Учащиеся 10 класса получили приглашение на Всероссийский конкурс "Водные проекты" | |
| | |
|
|
| |
|
Внешкольная деятельность |
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности |
Основы
В построении своей воспитательной системы мы опираемся на принцип интеграции урочной и внеурочной деятельности:
все, полученное учащимися на уроках должно быть востребовано во внеклассной работе, при своено ими,
прочувствовано, прожито. Такая возможность есть у наших воспитанников в работе краеведческого и экологического клубов,
биологического центра "Следово", этнографическом лагере, фольклорной экспедиции, во взаимодействии с музеем,
театром, планетарием, русской православной церковью. Домом природы. Государственным университетом имени Н.А.
Некрасова, областным архивом, городским комитетом по экологии. Мы считаем необходимым максимально
использовать возможности среды через программы сотрудничества с областной юношеской библиотекой,
центром социального здоровья, комнатой школьника, которые расположены в микрорайоне школы;
работаем над проблемой преемственности: детский сад -школа. Учителя начальной школы и
воспитатели детских садов посещают уроки и занятия друг друга, родительские собрания, знакомятся с
программами "Истоки", "Радуга", “Наследие” чтобы и в воспитательной работе соблюсти принцип
преемственности. Для тех, кто не посещает детский сад, ежегодно работает "Малышкина школа",
которая позволяет дать будущему первокласснику не только необходимые умения и навыки, но и
познакомиться со школой, в которой ему предстоит учиться.
|
|
Сотрудничество
Мы дружим с эколого-биологическим центром "Следово", который расположен за пределами города в бывшей усадьбе
дворян Карцевых. Сначала клуб "Истоки" заинтересовался родом Карцевых, попытался создать его генеалогическое
древо. Теперь каждый год несколько групп отправляются в качестве поощрения на 2 недели в Следово, чтобы внести
свой посильный вклад в возрождение этой усадьбы. Вместе с тем, ребята узнают много нового и интересного из
жизни животного и растительного мира родного края, учатся наблюдать за природой, помогать ей.
Наши учащиеся частые гости в драматическом театре имени А.Н. Островского. В репертуаре театра практически не
осталось спектаклей, которые бы они не смотрели. Артисты театра тоже нередко приходят в школу со своими
спектаклями, помогают школьному театру реквизитом, костюмами.
Тесная связь у школы с Домом природы и с комитетом по охране природы и природных ресурсов. В настоящее время
совместными усилиями комитета и школьников создан музея родной природыв нашем лицее.
Ядром воспитательной системы является сотрудничество всех участников образовательного процесса: педагогов,
учащихся и их родителей. Становление воспитательной системы началось с изучения социума и запроса родителей
и детей. Опрос родителей показал, что они хотят видеть своих детей добрыми, внимательными, заботливыми,
уважительными, порядочными, честными, предприимчивыми, образованными, воспитанными, культурными, любящими
свою Родину, знающими историю гражданами своей страны.
|
|
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности |
|
Воспитательная система школы находится на этапе становления. Творческий поиск оптимальных путей
реализации концепции школы продолжается. |
| |
|