Ip *** Hp Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения лицея №41 г. Костромы

:.КАРТА САЙТА.:
O ЛИЦЕЕ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ
НАШ ОПЫТ: РУССКАЯ ШКОЛА
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ
ШКОЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ И ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ШКОЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ФОРУМ ЛИЦЕЯ
:.НОВОСТИ.:
21 апреля учащиеся лицея писали пробный экзамен по алгебре
19 апреля состоялась "Музыкальная капель 2006"
Учащиеся лицейских классов подготавливаю курсовые проекты но информатике
Учащиеся 10 класса получили приглашение на Всероссийский конкурс "Водные проекты"
:.СЧЕТЧИКИ.:
Рейтинг@Mail.ru

Русская школа
Внешкольная деятельность
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности
Основы
В построении своей воспитательной системы мы опираемся на принцип интеграции урочной и внеурочной деятельности: все, полученное учащимися на уроках должно быть востребовано во внеклассной работе, при своено ими, прочувствовано, прожито. Такая возможность есть у наших воспитанников в работе краеведческого и экологического клубов, биологического центра "Следово", этнографическом лагере, фольклорной экспедиции, во взаимодействии с музеем, театром, планетарием, русской православной церковью. Домом природы. Государственным университетом имени Н.А. Некрасова, областным архивом, городским комитетом по экологии. Мы считаем необходимым максимально использовать возможности среды через программы сотрудничества с областной юношеской библиотекой, центром социального здоровья, комнатой школьника, которые расположены в микрорайоне школы; работаем над проблемой преемственности: детский сад -школа. Учителя начальной школы и воспитатели детских садов посещают уроки и занятия друг друга, родительские собрания, знакомятся с программами "Истоки", "Радуга", “Наследие” чтобы и в воспитательной работе соблюсти принцип преемственности. Для тех, кто не посещает детский сад, ежегодно работает "Малышкина школа", которая позволяет дать будущему первокласснику не только необходимые умения и навыки, но и познакомиться со школой, в которой ему предстоит учиться.
Сотрудничество
Мы дружим с эколого-биологическим центром "Следово", который расположен за пределами города в бывшей усадьбе дворян Карцевых. Сначала клуб "Истоки" заинтересовался родом Карцевых, попытался создать его генеалогическое древо. Теперь каждый год несколько групп отправляются в качестве поощрения на 2 недели в Следово, чтобы внести свой посильный вклад в возрождение этой усадьбы. Вместе с тем, ребята узнают много нового и интересного из жизни животного и растительного мира родного края, учатся наблюдать за природой, помогать ей.

Наши учащиеся частые гости в драматическом театре имени А.Н. Островского. В репертуаре театра практически не осталось спектаклей, которые бы они не смотрели. Артисты театра тоже нередко приходят в школу со своими спектаклями, помогают школьному театру реквизитом, костюмами.

Тесная связь у школы с Домом природы и с комитетом по охране природы и природных ресурсов. В настоящее время совместными усилиями комитета и школьников создан музея родной природыв нашем лицее.

Ядром воспитательной системы является сотрудничество всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей. Становление воспитательной системы началось с изучения социума и запроса родителей и детей. Опрос родителей показал, что они хотят видеть своих детей добрыми, внимательными, заботливыми, уважительными, порядочными, честными, предприимчивыми, образованными, воспитанными, культурными, любящими свою Родину, знающими историю гражданами своей страны.
Воспитательная деятельностьОрганизация деятельностиВнешкольная деятельностьАнализ деятельности
Воспитательная система школы находится на этапе становления. Творческий поиск оптимальных путей реализации концепции школы продолжается.
156019, Г. Кострома, Новоселов, 11.    ~    тел.: 22-43-61, 22-56-11    ~    E-mail: LICEY41@KOSTROMA.RU
Разработка сайта SPGRoup © 2006 Все права защищены
Сайт создан в системе uCoz